Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Шесть наиболее распространенных ошибок при принятии решений

Совершенствование в рамках подразделения
Поиски совершенства в рамках подразделения осуществляются на двух уровнях:
1. Удовлетворение требований потребителей.
2. Повышение качества работы, выполняемой подразделением.
Удовлетворение требований потребителей — это минимальное условие, без выполнения которого совершенство недостижимо. Эта стадия процесса улучшения включает следующий комплекс работ:
1. Сотрудники подразделения встречаются с потребителями документирования их требований и для согласования критериев позволяющих оценить удовлетворение этих требований подразделением.
2. Сотрудники подразделения встречаются с поставщиками, что бы помочь им в понимании требований подразделения и согласовать методы оценки качества деятельности поставщиков.
3. Подразделение занимается созданием продукции.
4. Подразделение создает систему критериев для оценки качеств деятельности поставщика и деятельности подразделения по созданию продукции.
5. При выявлении ошибок, связанных с деятельностью подразделения, подразделе...3.421104907989502

Стратегии микрополитики в совместных предприятиях
Одной из иллюстраций проявления микрополитики в российских компаниях можно считать совместные предприятия, где, как известно, более чем достаточно оснований для неоднородности.
Совместные предприятия (СП) включают в себя три организации (два партнера и вновь созданное СП) и часто имеют разные цели, характеризуются различиями в организационном климате, поэтому у них часто происходят конфликты между партнерами.
Исследование Paul W. Beamish, Carl F. Fey (1999) ставило своей целью выявить основные стратегии преодоления конфликтов в российских компаниях. Оно базировалось на интервью с генеральными менеджерами 40 российских совместных предприятий. Выявлено 9 наиболее распространенных стратегий преодоления конфликтов:
1. Объединение целей партнеров.
2. Восстановление адекватной коммуникации между вовлеченными в конфликт группировками.
3. Разработка стандартных процедур разрешения конфликта.
4. Изменение стратегии ¾ от стремления к максимизации своего результата к выигры...3.379819869995117

Исправление описок, опечаток, арифметических ошибок
Если процедуры по вынесению дополнительного решения или по разъяснению решения третейского суда могут быть инициированы только сторонами третейского судопроизводства, то исправление описок, опечаток, арифметических ошибок в решении помимо сторон может инициировать и сам третейский суд.
В отличие от норм ст. 34, 35 Закона о третейских судах для исправления описок, опечаток, арифметических ошибок не имеет значение наличие или отсутствие какой-либо специальной договоренности сторон третейского судопроизводства по данному вопросу.
В соответствии со ст. 36 Закона о третейских судах третейский суд вправе исправить допущенные описки, опечатки, арифметические ошибки. Данные недостатки решения третейского суда носят исключительно технический характер и не являются правовыми ошибками, т.е. ошибками в применении правовых норм.
Под опиской понимается неправильное написание в решении слова или цифры, имеющих какое-либо значение для лиц, участвующих в деле, или органов, исполняющих решение....3.369028329849243

Основные цели использования информационных технологий в бюджетировании
Помимо всем понятных целей использования программно-технических средств в бюджетировании, таких как:
— повышение быстродействия при работе с большими массивами информации (что особенно актуально для крупных предприятий при оперативном управлении);
— повышении точности и снижения учетных ошибок при сборе и систематизации данных, «переложение» системы бюджетирования (в большей части это относится к ее учетному блоку «Комплексная нормативная система учета» — см. главу 5) на программные носители информации дает планово-экономическим службам (пользователям информации) ряд других не менее важных, хотя и не столь очевидных, преимуществ.
1. Возможность создания единого информационного пространства, основанного на стандартизации данных оперативного и бухгалтерского учета, в виде единой базы данных компании на основе единой информационной сети.
2. Возможность n-мерной кодификации учетных данных. «Бумажный» документооборот позволяет осуществлять лишь одномерную «традиционную» кодифика...3.3384435176849365

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации

Введение



Заданием на практику является  изучение и оптимизация  управления оборотными средствами организации  и оценки эффективности их использования.

Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся:  материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.

Наличие оборотных средств в необходимых размерах  обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.

    Объектом исследования является предприятие  торговли «Флоринк», г. П.Монино.

    Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от  состояния  оборотных  средств  и  предполагает  соизмерение затрат  с&n